Установка механических блокираторов. Установка замка КПП, установка замка на руль, установка замка на капот
Установка механических замков – это блокировка рулевого вала, рычага переключения передач, противодействие несанкционированному доступу ко всем системам и агрегатам, находящимся в моторном отсеке. В нашем центре производится:
установка замка на КПП
установка замка на руль
установка замка на капот
Замки КПП разрабатываются индивидуально на конкретную модель автомобиля с учетом конструктивных особенностей автомобиля. Установка замка КПП выполняется путем прикручивания специальными болтами к кузову автомобиля. Замок КПП устанавливается под центральной консолью автомобиля не нарушая при этом интерьер салона.
Принцип действия у замков КПП тоже похож, он заключается в блокировке кулисы КПП или механизма переключения передач КПП относительно неподвижных частей автомобиля. На автомобилях с механической коробкой передач замок КПП блокирует кулису в положении «задняя передача», а на автомобилях с автоматической коробкой передач АКПП в положении «паркинг». При попытке угона замок КПП делает невозможным переключение скоростей и не дает автомобилю сдвинуться с места. Замок КПП противостоит любым способам взлома, высверливанию, проворачиванию и применению отмычек. Установка замка КПП в нашем центре производится на любой автомобиль. Для этого нам необходимо знать марку, год выпуска и тип коробки передач.
Замок на капот тоже относится к механическим блокираторам. Замок на капот предназначен для охраны подкапотного пространства, он ограничивает доступ к электронным блокам связанных с запуском двигателя, блокировкам, доступ к сирене и кражи каких то деталей. Замок капота в совокупности с иммобилайзером или автосигнализацией является очень хорошим охранным комплексом, например установив автосигнализацию можно сделать блокировку двигателя под капотом и закрыть ее на замок капота. Такая установка очень эффективна. Замок капота бывают механическими и электромеханическими. Для блокировки капота с помощью механического замка необходимо нажать на личинку , которая находится в салоне автомобиля, а для разблокировки повернуть ключ в личинке замка. Следует отметить свойства замков на капот – это надежная защита личинки замка от высверливания и других способов воздействия, блокировочный трос сделан из легированной стали,полная энергонезависимость. Для блокировки капота электромеханическим замком необходимо просто нажать кнопку закрытия на штатном брелке или брелке сигнализации, а для разблокировки необходимо нажать кнопку доп. канала или какую-нибудь другую кнопку. На некоторых системах необходимо просто включить зажигание и специальное беспроводное реле откроет капот.
Замок на руль является полностью механической защитой от угона. Замок на руль устанавливается непосредственно на сам рулевой вал. Установка замка не занимает много времени, хотя блокировочные свойства у него очень хорошие. Сам замок на руль выполнен в виде штыря и не дает провернуть руль. Установка замка КПП, установка замка на рулевой вал, установка замка на капот – эффективное противодействие угону.
СТО АвтоимиджAuto-Image.su +7(926)124-70-90 Время работы: пн-пт 9:00-18:00 Россия, Москва город, ЗАО - Западный Административный Округ, Можайское шоссе, д.25 Автосигнализация, Парктроники, Автомузыка, Тонировка