В далеком 86-м году в компании Toyota разработали отличный автомобиль, который завоевал сердца тысяч поклонников и по сей день остается популярным. Corolla GT в кузове AE86 полюбилась японским уличным автогонщикам как идеальный автомобиль для дрифта, или управляемого заноса. После несложных доработок все больше машин превращались в настоящие гоночные болиды. В честь этого автомобиля японский автоконцерн решил выпустить спортивное купе с именем GT86.Toyota GT 86 разрабатывалась совместными усилиями инженеров из Toyota и Subaru и без всяких сомнений у них получилось поистине потрясающее детище. А вернее даже несколько, ведь спорт-кар имеет двух близнецов - это Subaru BRZ и Scion FR-S. Автомобиль смотрится просто грандиозно под любым углом.
А в реальности он еще лучше чем на фото. Передний бампер с большим воздухозаборником и оригинальными противотуманными фарами. Блок оптики тоже интересен. Здесь соседствует светодиодный модуль дневных ходовых огней и биксеноновые лампы.Автомобиль выглядит очень спортивным, наверняка каждый изгиб прорабатывался в аэродинамической трубе. Сзади светодиодная оптика, не менее красивая, чем передняя оптика. В ней есть что то от Ferrari, к тому же она является словно продолжением кузова спорт-кара. Такая же яркая и агрессивная.Открывая дверь сразу понимаешь, что попадаешь в салон настоящего спортивного автомобиля. Спортивные профилированные сиденья, которые идеально повторяют контур спины, а по бокам удерживают за счет специальных выступов. Сиденья расположены очень низко, к такой посадке придется привыкать.В салоне очень много вставок из кожи. Чувствуется, что попадаешь не в бюджетный автомобиль. Пластик качественный и приятный на ощупь.
Приборная панель тоже всем видам говорит о спортивной принадлежности. Большую часть занимает большой тахометр с с белым фоном. В него вписан экран бортового компьютера, а по бокам спидометр и другие датчики. На центральной консоли расположился большой экран мультимедийной системы, который помимо проигрывания музыки, работает с камерой заднего вида и навигацией. Под ним привычные блок управления климат системой и различные переключатели в стиле авиа-тумблеров.Ручка переключения трансмиссии располагается на приподнятом тоннеле в максимальной близости к рулевому колесу, что позволяет с легкостью управлять автомобилем в очень агрессивном стиле. Ручник тоже расположен практически под рукой. В автомобиле практически идеальная развесовка, которая составляет 53% на переднюю ось и 47 на зад. Такое сочетание в купе с отлично расположенными органами управления вполне способны позволить этому спорткару стать отличным автомобилем для дрифта и повторить успех Corolla GTS AE 86. Но для этого необходим еще и отличный двигатель под капотом.А вот под капотом у этого японского спорт-кара все отлично. Бензиновый мотор с рабочим объемом 2,0 литра, способный развивать 200 лошадиных сил.
Покупателю на выбор дается две коробки передач - автомат и механику, причем обе имеют 6 ступеней. Автоматическая трансмиссия позволяет переключаться в ручном режиме благодаря подрулевым лепесткам. Подвеска полностью независимая, отлично подобрана под характеристики автомобиля, что позволяет иметь отличную управляемость. В этом спортивном купе предусмотрены множество электронных систем, помогающих водителю во всевозможных ситуациях.Рулевое управление GT-86 просто прекрасное. Автомобиль создан чтобы жить на извилистых дорогах и закрытых гоночных трассах.
Дата публикации 2013.3.5
|