Свечки зажигания на вашем автомобиле работают в более экстремальных критериях: то холодно, то горячо, то влажно - потому над ними не нужно терять контроля.Если движок на авто "троит", растерял мощность, ужаснее заводится, сначала проверяем свечки зажигания.Легко проверить пропуски искры в автомобиле на малых оборотах холостого хода. А если движок не "троит", а беспорядочно трясется, тут уже находится непостоянность искры, хоть в одной свечке.
Долгосрочную работу свечки аккомпанирует электроэрозия - выгорание электродов. Впору их поменять, ведь в продаже огромное количество их разновидностей.Но брать свечки зажигания нужно осторожно, ведь свечи Bosch либо Denso нередко бывают китайского производителя. Есть признаки, реально отличить сразу подделку от оригинала. .Покупку свеч зажигания начинаем с осмотра облика внешней упаковки. Быть должна отчетливая маркировка, расцветка, коробка не должна разваливаться.
Дальше смотрим, чтоб центральный и боковой электроды были без всяких искривлений - это оказывает влияние на качество искры и срока службы свечки автомобиля.Имеет принципиальное значение поперечник электрода бокового - площадь сечения более 3 квадратных мм - возрастает срок службы, улучшается тепло потеря. Чем длиннее электрод боковой (он заканчиваться должен на краю центрального либо даже входить за него), тем подольше он будет служить. Нужно направить внимание особое на припайку бокового электрода. Должен шов быть схож всюду, равный, и без разрывов. Если шов плохой, то обломиться может боковой электрод свечки во время работы двигателя автомобиля, а это значит серьёзные трудности поршня и цилиндра.
Внимательно смотрим качество покрытия железных частей свечки. Покрытие у высококачественных свеч обычно никелированное, иметь обязан блестящий вид. Подделка может иметь цинковое матовое покрытие. Шайбы уплотнительные не должны соскакивать с резьбы свечки даже при неоднократном закручивании её в мотор автомобиля. Колпачки контактные - прямые, и строго навернуты по резьбе.
.Осматриваем внимательно керамику изолятора. Он должен быть цельным, и не склеенным из 2-ух половинок (в этом случае виден будет шов от клейки на изоляторе свечки авто). Поверхность должна быть ровненькой, глянцевой - она глазурью покрывается. У подделки глазурь поверхность покрывает неравномерно, в этом случае грязь равномерно впитывается в изолятор и пробьет разряд его ранее, прежде чем дойдет он до искрового промежутка свечки авто, искра пропадет.Свеча должна быть герметичной, предпосылки её не герметичности - нехорошая шайба уплотнительная или пропуски тока в зоне контакта железного корпуса и глиняного изолятора свечки автомобиля ( видны будут очаговые следы в протечки заделки изолятора).
Нужно проверить уровень пропусков. При снятом высоковольтном проводе со свечки в свечной колодец заливаем хоть какое масло. Если есть протечка, масло возможно пузыриться будет.Набор обязан иметь равномерное электронное сопротивление (для свеч с резисторами помех-подавления) в границах 10- 15 %. Измеряем сопротивление тестером.Очень принципиальный признак свойства свечки зажигания автомобиля - однообразный зазор искровой в комплекте. На подделках зазор этот установлен приблизительно. Берем щуп и зазор измеряем у всех свеч. Разница если более 0,1 мм, такие свечки в сторону откладывают.Проверяем качество искры, выкручиваем свечу и конечно смотрим на ее цвет - он должен быть белоснежный либо голубоватый, и не должно иметь пропусков вспышек.
Если цвет красноватый, имеются значит пропуски вспышек - свеча плохая.Так что к выбору свеч нужно относиться трепетно, ведь от этого впрямую зависит долговечность работы двигателя автомобиля.
СТО АвтоимиджAuto-Image.su +7(926)124-70-90 Время работы: пн-пт 9:00-18:00 Россия, Москва город, ЗАО - Западный Административный Округ, Можайское шоссе, д.25 Автосигнализация, Парктроники, Автомузыка, Тонировка