salonbeaty.kz/

    СТО "АвтоИмидж"     Телефон:   +7(926)124-70-90 Сигнализация и парктроник для Вашего авто

 
компьютерная диагностика ниссан
тонирование пленкой
системы gps мониторинга транспорта
рейтинг автосигнализаций
грузовое шиномонтажное оборудование
ремонт машин
установка парковочных радаров
механические противоугонные устройства
ремонт европейских автомобилей
тонированное стекло
gps мониторинг автомобиля
акпп субару
пленка для тонирования стекла
автосервисов
акпп эксплуатация
бронирование автостекол
кузовной ремонт audi
пленки тонирующие
система мониторинга транспорта
 

НОВОСТИ АВТОМИРА

2014.02.25 ДЕТРОЙТСКИЙ АВТОСАЛОН 2013. Топ-10 новых суперкаров
2012.01.20 Охрана автомобиля - это один из приоритетнейших вопросов.
2013.01.31 Бампер. Менять, или ремонтировать?
2013.01.23 Nissan Navara
2015.04.01 Сигнализация с автозапуском – краткий обзор главного
авто софт спутниковые автосигнализации Установка парктроников и автосигнализации
mitsubishi ремонт

LADA Priora седан

В апреле 2007 года АвтоВАЗ запустил в продажу свою новую модель - LADA Priora седан.



Наибольшее число поклонников АвтоВАЗ’а приняли новый автомобиль радушно, однако и критики Lada Priora не избежала. Критиковали машину за многое, начиная от «иностранного имени», заканчивая «копией десятки».

Бесспорно, совершенно новым автомобиль Лада Приора назвать можно, однако же, он очень напоминает ВАЗ-2110. Да и сами представители концерна соглашаются, что первые автомобили Priora (ВАЗ-2170) – это несущественная коррекция «десятки», но в дальнейшем все кардинально изменилось.

Сегодняшняя Lada Priora мало что сохранила от «десятки» - модернизировалось практически все. Лада Приора седан – это, прежде всего новый более мощный двигатель. Кроме того изменения претерпели элементы подвески, конструкция кузова и рулевое управление, а также было добавлено новое электрооборудование. Заметно изменился и интерьер автомобиля, что способствовало улучшению не только его эргономики, шумо-виброизоляции.

В сравнении с ВАЗ-2110, Лада Приора седан стала выглядеть гораздо интереснее. Теперь уже нет ощущения, что данный автомобиль оказался на российских дорогах из 70-80-х годов прошлого столетия. Вместе с тем несколько неудачен профиль машины, так как приора оставила «старые двери». Щели между кузовными деталями, как и раньше, заметны, хотя и отличаются равномерностью. Само исполнение автомобильных дверей порождает двоякое ощущение – они по-своему недурны, но кнопки электростеклоподъемников несколько неудобны, нажимать на них надо, вкладывая усилия.

Дизайн салона Лады приоры в целом неплох. Передняя панель выполнена мягким пластиком, да и центральная консоль имеет презентабельный вид. Благодаря значительному сокращению числа пластиковых стыков, удалось добиться уменьшения шума в салоне. Досадно, что производитель пока не предлагает для седана какую-либо штатную магнитолу, которая бы органично вписалась в салон и дополнила его дизайн.

Приятно отметить, что отечественные производители не забывают и о безопасности водителя – уже в базовую комплектацию Приоры включена подушка безопасности. Двумя подушками безопасности оснащена Лада Приора «Люкс», которая явилась широкой публике в 2008 году. Кроме того данная версия подразумевает преднатяжители ремней, ABS, кондиционер и литые диски. На сегодняшний день к «люксовой» Приоре добавлены: парктроник, сигнализационная система и другие улучшения.

книга по ремонту автомобиля
ремонт акпп автомобилей
мобильный шиномонтаж
механические противоугонные системы
ремонт акпп
шиномонтаж
подбор краски для автомобиля
ремонт акпп бмв
СТО Автоимидж Auto-Image.su
+7(926)124-70-90 Время работы: пн-пт 9:00-18:00
Россия, Москва город, ЗАО - Западный Административный Округ, Можайское шоссе, д.25
Автосигнализация, Парктроники, Автомузыка, Тонировка
ксенон acumen