salonbeaty.kz/ rosseriall

    СТО "АвтоИмидж"     Телефон:   +7(926)124-70-90 Сигнализация и парктроник для Вашего авто

 
тонирование фар
тонировочная пленка авто
ремонт крайслер
ксенон i mego
балансировочное оборудование
зеркальная тонировка
акпп ремонт
ремонт акпп на lexus rx300
установка автосигнализаций
автотехцентр
кузовной ремонт москва
black bug super
технология тонирования
диагностическое оборудование
медсправка для гибдд
би ксенон h4
датчики парковки
ремонт акпп ford
автосигнализации цены
 

НОВОСТИ АВТОМИРА

2012.12.24 Что такое «коробка-автомат»
2013.01.12 Тормозная система
2015.04.29 Автосигнализация Pantera
2012.12.10 Автоимидж.
2012.12.27 Все об авто Опель Астра GTC с коробкой автомат.
автомашины стенд сход-развал Установка парктроников и автосигнализации
диагностика хонда

Mini - прелесть! Покупать или не покупать?

Еще в 60-х эта модель стала эмблемой демократии и соц. перемен. Mini обожали все: доктора и студенты, юные семьи и пожилые люди, начинающие бизнесмены и опытные менеджеры, рок-музыканты и живописцы. В авто истории наберется чуть ли десяток моделей а то и меньше, которые были бы почти так же популярны. Прекрасно, но времена изменяются: доступный Mini состарился, погиб и… был возрожден БМВ в виде элегантной и дорогой игрушки. Чувство его принадлежности к особенной касте каров усиливается, стоит только открыть дверь. Невзирая на полностью английское происхождение машины (ее выпускают в Оксфорде), дизайн кара имеет германские корешки: создатель - Маркус Сайринг. Оказавшись снутри, 1-ое, на что обращаешь своё внимание, - необычность самого интерьера. Ну а в Cooper S нереально не увидеть дюралевой отделки дверей и элегантного порожка с соответственной надписью. Новейший MINI был выпущен посреди 2001 года в 2-ух вариантах: One и конечно Cooper. На обоих моделях одинаковый, 1,6-л. движок, но разной мощности и на много: 90 л.с. и аж 115 л.с. соответственно. Cooper S и мощный S Works (163 л.с. и 210 л.с.) были изготовлены в 2002 и 2004 годах. За всё время жизни машина практически не поменялась. Фейслифтинг был всего лишь один - в 2004 году несколько улучшили салон, а сама сила Cooper S таки доросла до 170 л.с. Почти все обладатели первых MINI хорошо на их заработали - поездив изрядно полгода, они неплохо продавали кар тем, кто так грезил о нем, что готов был переплатить, только бы не ожидать очереди на новейшую машину. И хотя на данный момент старые экземпляры уже не стоят дороже новеньких, их стоимость все равно остается высочайшей. Пусть "новейший" MINI уже ломится в дверь, "старенький новый" MINI по дешевке вы не отыщите. Главные плюсы Mini - очень крепкий кузов и задняя мульти рычажная подвеска. Для обновлённой версии модели Cooper S движок Pentagon (BMW серьёзной конструкции Chrysler) оснастили хорошим компрессором Roots, а вот все элементы самой подвески перенастроили: установили более жесткие пружины, рессоры и стабилизаторы. Степень сжатия мотора с металлическим блоком цилиндров соответственно стала меньше с 10,6 аж до 8,3. Колен вал, шатуны, поршни, естественно вкладыши и клапаны усилены. Чтоб расположить под капотом компрессор с немаленьким интеркулером, пришлось перенести аккумуляторную батарею в багажник и заодно малость улучшили развесовку и по самим осям. Кстати, мех компрессор, в отличие от мощного турбонаддува, обеспечивает неплохую тягу даже на низких оборотах. На теоретическом уровне у приводного нагнетателя наконец-то нет ни турбоямы, ни запаздываний! По сопоставлению с "просто Купером" у обновлённого Cooper S больше "растянута" 1-ая передача. Плюс доп. 90 кг оснащенной массы. Плюс огромные колеса. Плюс маленькая задумчивость наддувного самого мотора в откликах на "электрическую" педаль акселератора. На ходу движок басит по-взрослому, глубоко наполняя салон тяжёлой низкочастотной вибрацией. И здесь становится совсем понятно, что сам Cooper S - вовсе никакая не игрушка, а скорее один из наилучших переднеприводных автомобилей в мире. Маневренность идеальна! Никакими словами не обрисовать, как уверенно этот ребенок держит прямую, как стремительно и точно меняет линию движения. Радужная картина довольно таки приятно дополняется прекрасной работой "водительской" электроники. Обратите внимание на то, что систему стабилизации DSC вместе с "анти пробуксовкой" устанавливали лишь на заказ. Моторчик работящей MINI любит, когда его неплохо крутят. Он оживает кое-где с 3-х тыщ. А на низких оборотах он фактически не отличается от обыденного (безнаддувного) мотора. Иногда, с непривычки можно порой, даже заглохнуть. Феномен: движок с механическим наддувом мучается нехваткой тяги, особенно на низах! Но так лишь только кажется. Как правило, уже при 1500 об/мин сам компрессорный движок Cooper S доходит почти до 150 Нм - а это, меж иным, наибольший вращающий, крутящий момент мотора хорошего безнаддувного "Купера». «Старенький новый" MINI снутри больше, чем снаружи (бывает и так). Но, само-собой, разумеется, насладятся простором лишь сидящие впереди. На задних сиденьях хоть какой предмет объемом больше пол литра поедет только всмятку. И багажник невелик, если только не вложить игрушечные задние сидения. Различных полочек-ящичков в салоне малость: пожалуй, только и есть что кармашки на дверцах. К тому же в MINI на больших 17-дюймовых колесах (функция) вам будет докучать гул покрышек. Не боящиеся проколов, сильные низко профильные runflat с твёрдыми боковинами удобства тоже не добавляют. Но все это пустяки. Зато фронтальные сидения анатомические и очень комфортные, а детализация отделки утончена, хотя и неумеренна. Полезные функции, на присутствие которых стоит направить внимание, - легко сплавные диски и CD на One, модель Chili на Cooper и кондюк - на хоть какой модели. Вы, наверняка, замечали, что все наилучшее в этой жизни продается маленькими порциями. Или, как говорится, про Mini, мал, стало быть, сам предмет. И всё же, уже состарившийся "новый MINI" иногда так прост и интересен в езде, что проведенное на нём в дороге время дозволяет, смело причислить к утехам. Ежели вы когда-нибудь всё же сядете за его руль и просто выйдете без глуповатой ухмылки на лице, то окажетесь в очевидном меньшинстве.

ксенон h4
авто ксенон
приора тюнинг
блокиратор кпп
тюнинг ока
ремонт вмятин
бмв кузовной ремонт
mazda акпп
СТО Автоимидж Auto-Image.su
+7(926)124-70-90 Время работы: пн-пт 9:00-18:00
Россия, Москва город, ЗАО - Западный Административный Округ, Можайское шоссе, д.25
Автосигнализация, Парктроники, Автомузыка, Тонировка
ремонт тойота