Еще в 60-х эта модель стала эмблемой демократии и соц. перемен. Mini обожали все: доктора и студенты, юные семьи и пожилые люди, начинающие бизнесмены и опытные менеджеры, рок-музыканты и живописцы. В авто истории наберется чуть ли десяток моделей а то и меньше, которые были бы почти так же популярны. Прекрасно, но времена изменяются: доступный Mini состарился, погиб и… был возрожден БМВ в виде элегантной и дорогой игрушки. Чувство его принадлежности к особенной касте каров усиливается, стоит только открыть дверь. Невзирая на полностью английское происхождение машины (ее выпускают в Оксфорде), дизайн кара имеет германские корешки: создатель - Маркус Сайринг. Оказавшись снутри, 1-ое, на что обращаешь своё внимание, - необычность самого интерьера. Ну а в Cooper S нереально не увидеть дюралевой отделки дверей и элегантного порожка с соответственной надписью. Новейший MINI был выпущен посреди 2001 года в 2-ух вариантах: One и конечно Cooper. На обоих моделях одинаковый, 1,6-л. движок, но разной мощности и на много: 90 л.с. и аж 115 л.с. соответственно. Cooper S и мощный S Works (163 л.с. и 210 л.с.) были изготовлены в 2002 и 2004 годах. За всё время жизни машина практически не поменялась. Фейслифтинг был всего лишь один - в 2004 году несколько улучшили салон, а сама сила Cooper S таки доросла до 170 л.с. Почти все обладатели первых MINI хорошо на их заработали - поездив изрядно полгода, они неплохо продавали кар тем, кто так грезил о нем, что готов был переплатить, только бы не ожидать очереди на новейшую машину. И хотя на данный момент старые экземпляры уже не стоят дороже новеньких, их стоимость все равно остается высочайшей. Пусть "новейший" MINI уже ломится в дверь, "старенький новый" MINI по дешевке вы не отыщите. Главные плюсы Mini - очень крепкий кузов и задняя мульти рычажная подвеска. Для обновлённой версии модели Cooper S движок Pentagon (BMW серьёзной конструкции Chrysler) оснастили хорошим компрессором Roots, а вот все элементы самой подвески перенастроили: установили более жесткие пружины, рессоры и стабилизаторы. Степень сжатия мотора с металлическим блоком цилиндров соответственно стала меньше с 10,6 аж до 8,3. Колен вал, шатуны, поршни, естественно вкладыши и клапаны усилены. Чтоб расположить под капотом компрессор с немаленьким интеркулером, пришлось перенести аккумуляторную батарею в багажник и заодно малость улучшили развесовку и по самим осям. Кстати, мех компрессор, в отличие от мощного турбонаддува, обеспечивает неплохую тягу даже на низких оборотах. На теоретическом уровне у приводного нагнетателя наконец-то нет ни турбоямы, ни запаздываний! По сопоставлению с "просто Купером" у обновлённого Cooper S больше "растянута" 1-ая передача. Плюс доп. 90 кг оснащенной массы. Плюс огромные колеса. Плюс маленькая задумчивость наддувного самого мотора в откликах на "электрическую" педаль акселератора. На ходу движок басит по-взрослому, глубоко наполняя салон тяжёлой низкочастотной вибрацией. И здесь становится совсем понятно, что сам Cooper S - вовсе никакая не игрушка, а скорее один из наилучших переднеприводных автомобилей в мире. Маневренность идеальна! Никакими словами не обрисовать, как уверенно этот ребенок держит прямую, как стремительно и точно меняет линию движения. Радужная картина довольно таки приятно дополняется прекрасной работой "водительской" электроники. Обратите внимание на то, что систему стабилизации DSC вместе с "анти пробуксовкой" устанавливали лишь на заказ. Моторчик работящей MINI любит, когда его неплохо крутят. Он оживает кое-где с 3-х тыщ. А на низких оборотах он фактически не отличается от обыденного (безнаддувного) мотора. Иногда, с непривычки можно порой, даже заглохнуть. Феномен: движок с механическим наддувом мучается нехваткой тяги, особенно на низах! Но так лишь только кажется. Как правило, уже при 1500 об/мин сам компрессорный движок Cooper S доходит почти до 150 Нм - а это, меж иным, наибольший вращающий, крутящий момент мотора хорошего безнаддувного "Купера». «Старенький новый" MINI снутри больше, чем снаружи (бывает и так). Но, само-собой, разумеется, насладятся простором лишь сидящие впереди. На задних сиденьях хоть какой предмет объемом больше пол литра поедет только всмятку. И багажник невелик, если только не вложить игрушечные задние сидения. Различных полочек-ящичков в салоне малость: пожалуй, только и есть что кармашки на дверцах. К тому же в MINI на больших 17-дюймовых колесах (функция) вам будет докучать гул покрышек. Не боящиеся проколов, сильные низко профильные runflat с твёрдыми боковинами удобства тоже не добавляют. Но все это пустяки. Зато фронтальные сидения анатомические и очень комфортные, а детализация отделки утончена, хотя и неумеренна. Полезные функции, на присутствие которых стоит направить внимание, - легко сплавные диски и CD на One, модель Chili на Cooper и кондюк - на хоть какой модели. Вы, наверняка, замечали, что все наилучшее в этой жизни продается маленькими порциями. Или, как говорится, про Mini, мал, стало быть, сам предмет. И всё же, уже состарившийся "новый MINI" иногда так прост и интересен в езде, что проведенное на нём в дороге время дозволяет, смело причислить к утехам. Ежели вы когда-нибудь всё же сядете за его руль и просто выйдете без глуповатой ухмылки на лице, то окажетесь в очевидном меньшинстве.
СТО АвтоимиджAuto-Image.su +7(926)124-70-90 Время работы: пн-пт 9:00-18:00 Россия, Москва город, ЗАО - Западный Административный Округ, Можайское шоссе, д.25 Автосигнализация, Парктроники, Автомузыка, Тонировка