Недочеты, как понятно, продолжение плюсов. По этой причине поначалу будем ругать машину, оставив вкусненькое в итоге. Итак, ложка дегтя. Минусы Сначала отметим посадку. Другими словами сам процесс. Начинаем открывать широченную дверь, ставить ногу, присаживаться… и марать о порог вторую штанину. Вот никогда не вышло не запачкаться. Возможно, здесь нужна практика. Сами сидения тоже показались не очень комфортными. Но это как - никак с непривычки… ниже вы прочитаете о сиденьях уже в «плюсах».Что вправду малость напрягает, так это повсевременно мельтешащие «дворники». Это разумно, когда идет настоящий дождик, но если падает пара капель с неба? В общем, датчик дождика – это, естественно, здорово, но отсутствие регулировок угнетает. Может они и есть, но увидеть их в состоянии не каждый...Не совсем понравилось поведение на автотрассе на завышенных скоростях. Во-1-х, не приглянулись очевидные подвисания автомата во время обгонах. Уж очень задумчивый он. Во-2-х, у машины появилась очень острое воздействие на движения руля. Может быть, это и отлично, но как-то нет чувства, что Опель стопроцентно во власти водилы. Есть смутные сомнения, что это из-за не совершенно отточенных опций подвески...На неких автофорумах сообщается о вероятных дилеммах с расчудесным «изитроником». Бывали случаи у людей, когда электрические мозги коробки начинали дурачиться. Все же, коробка так хороша, для того, чтобы мы, будь у нас много средств, даже с риском вероятных проблем приобрели бы конкретно эту комплектацию. Ну и в общем, есть подозрение, что трудности от каких-либо странноватых тестов с «прошивками». Нужно ведь осознавать, что автомобиль не игрушка, не стоит возлагать, что «прошивка» от каких-нибудь спецов может быть гораздо лучше фирменных опций. Плюсы: Вот об этом гласить увлекательнее, так как плюсы, на наш взор, перевешивают и существенно. А о минусах речь исходила из салона, то и плюсы пускай длятся тут, в этом королевстве больших технологий и высококачественных материалов. Снутри просто здорово! А дизайн вызывает ассоциации с автомобилем, как доброкачественной домашней техникой XXI века и ассоциации с роботом. Наверное, можно отдавать голосовые команды и автопилот станет везти тебя, куда тебе нравится. Но это всё мечты, естественно. Просто приятно бывать за рулем. Красивый салон. В особенности выделяется экран бортовика и гладкие черные панели торпедо, отлично сочетающиеся с надлежащими вставками на управляющем колесе. Стоит отметить достаточно высочайшее качество звука магнитолы. А сейчас о сиденьях. Помните, как сначала мы привередливо пожаловались на неудобство, усаживаясь в салон? Итак вот, плохие воспоминания испарились по ходу этого тест-драйва. И не вспомнили бы мы о их, если б не начали перечитывать эскизы собственного отчета. До нескольких часов управления никакой вялости и чувства дискомфорта! А это многого стоит. Так что сиденья отличные, как минимум, тянет на твердую «четверку».С положительной стороны еще существеннее, хотелось бы отметить восхитительную приспособленность к городскому движению. Крупный город - вот реальная стихия «Астры». Во-1-х, движок без излишней скромности тянет на все 5 баллов. Гласить про недочет мощности не приходилось никогда. Хорошие тормоза, к которым, правда, нужно малость привыкнуть – некие считают их очень резкими, машина иногда клюет носом. Прекрасно, но чуток вдумчиво, работает коробка. В особенности приятен такой авторежим как «спорт». Тем не менее действительно, движение в городке можно уже начинать делать отдельный спортивный предмет. Выпрыгнуть из автопробки в подходящий момент, впору перестроиться, вырваться далеко вперед со светофора. Всё это «Астра» умеет профессионально, доставляя собственному владельцу настоящее наслаждение. Раздельно нужно отметить солидный дорожный просвет, значительное условие для езды по улицам нашим. Можно смело начинать форсировать и трамвайные пути и бордюры и раскинувшиеся поперек дороги «лежачих полицейских». Еще есть большое количество приятных мелочей. Посреди которых, к примеру, прячущиеся под капотик стеклоочистители,неприметные в убранном состоянии. Мелочь, но славно. Здорово, что омыватели фар есть, а сами фары очень ярко светят ксеноновым светом. Но это, пожалуй, далеко не мелочь. А еще, как ни удивительно это будет звучать, но один из главных плюсов – Astra мы любим! Это очень соответствующий автомобиль, с которой можно ощутить единение. Опель Astra в состоянии дать обладателю целый букет чувств, как физических, так и чувственных. А при учете полностью демократичной цены, автомобиль вышел по сути превосходный. Может, пойдем в Astraнавты!?
СТО АвтоимиджAuto-Image.su +7(926)124-70-90 Время работы: пн-пт 9:00-18:00 Россия, Москва город, ЗАО - Западный Административный Округ, Можайское шоссе, д.25 Автосигнализация, Парктроники, Автомузыка, Тонировка