Как понятно, у японцев свое, довольно неординарное, представление об эстетике устройств и, а именно, автомобилей, но за последние годы японцы держались. Отдадим им подабающее. Держались как могли, потакая высочайшим европейским вкусам. Honda Accord, Мазда 3 и 6, Nissan Primera, Тоета Королла отлично смотрелись на дорогах Старенького Света, но они не позволяли детям поднимающего солнца сообщить по секрету остальному миру собственной годзилламанией. Сейчас, видимо, накипело и выплеснулось. Получайте творение настоящего японского дизайна! Авто, которую весной демонстрировали на Женевском автомобильном салоне, внезапно для всех оказалась не концепт-каром, а совсем серийным каром. Ее более чем странноватые пропорции толкают на мысли о камуфляже: на данный момент моторный отдел выдвинется и перевоплотится в голову, фронтальные двери превратятся в плечи, а днище может вообще разложиться в пару рук и несколько ног. Вся эта штучка встанет ловко в полный рост и обратится одним из числа тех боевых автороботов-трансформеров, поклонение которых уже столько лет развивается в Стране восходящего солнца. А образ автомобиля – только один из вариантов "штатской" маскировки.Вроде бы то ни было, но Цивик придется принимать серьезно – нам с ним жить плечо о плечо последующую пятилетку. Официальная глобальная премьера машины свершится в сентябре в городе Франкфурт-на-Майне, а в реализации она появится сначала 2006 года. Хонда Motor позиционирует Цивик восьмого поколения как "спортивный, чувственный, доставляющий удовлетворенность от вождения". Она предупреждает, что собирается привнести в Golf-класс новенькие эталоны. Короче говоря, намеревается влезть в чужой храм со своим уставом.
СТО АвтоимиджAuto-Image.su +7(926)124-70-90 Время работы: пн-пт 9:00-18:00 Россия, Москва город, ЗАО - Западный Административный Округ, Можайское шоссе, д.25 Автосигнализация, Парктроники, Автомузыка, Тонировка