Не все опции одинаково полезны, если смотреть со стороны безопасности автомобиля. Вклад инновационных систем стоит тщательно рассмотреть с учетом потребностей современного общества.
Человек, объявленный венцом творения в силу определенных обстоятельств, на самом деле далек от совершенства. Оказывается, появилась нужда системы ночного видения совы, чутья волка или биолокатора летучей мыши в повседневной жизни. Некоторые из подобных функций восприятия сейчас можно встретить, сев за руль «начиненного» автомобиля.
Так, парктроник на первый взгляд забавная вещица. Тенденции моды на пухлые багажники и подоконную линию привели к появлению позади транспорта заметных мертвых зон, где водителю приходится двигаться на ощупь. Опытные владельцы, превосходно чувствующие габариты кузова, с задачей более менее справляются, чего нельзя сказать о новичках. Они же, 2-3 раза припарковавшись по подсказкам звукового сигнала, предпочтут бросить свои машины как попало.
И все же выход давно всем известен: наиболее удобный предполагает камеру заднего вида, способную транслировать изображение на большой цветной монитор. К сожалению, данный комплекс стоит немалых денежных средств, поэтому не особенно пользуется спросом в бюджетной сфере. Куда дешевле и проще приобрести комплект ультразвуковых датчиков, выдающих сигнальные команды водителю в процессе парковки. Конечно же, такие должны входить в базовую комплектацию автомобиля, ведь не каждый доверит кустарям новенький автомобиль. Есть возможность установить аналогичный прибор в передний бампер, однако это перебор – если со зрением все в порядке, не стоит полагаться на «парктроник по кругу».
Очень полезной вещью является датчик дождя, способствующий безопасности. Довольно функциональным устройством принято считать стеклоочиститель: в зависимости от исполнения можно установить добрый десяток одних пауз. Однако такие нехитрые манипуляции немного отвлекают, чего нельзя сказать о датчике. Он призван самостоятельно определить скорость, начало и частоту взмахов дворников. Наверняка опцию стоит сделать доступной для всего транспорта.
Никакой даже самый совершенный очиститель не поможет с места водителя увидеть шины. Падение давления в движении определяется по возникающему уводу или характерному шлепанью покрышки о дорожное полотно. В любом случае оба способы надежны, ведь на кону не только цена загубленного колеса – для толкового человека поведение захромавшего «скакуна» будет предсказуемо. И все же автоматические приборы контроля на данный момент бессмысленно дороги, но не стоит от них отказываться даже в случае дополнительного оборудования.
Встроенный бортовой компьютер позволяет быть в курсе практически всех событий, происходящих с машиной. Это касается среднего расхода топлива и времени пути, считающихся не просто забавной информацией. Проанализировав расчетные цифры, грамотный пользователь сможет рационально построить режим и стиль вождения, что очень важно для экономичности и тем более надежности. Маршрутный помощник следует записать в число обязательной электроники, так как он придает больше спокойствия и уверенности.
В большинстве современных автомобилей проблему нежелательного запотевания тела решает кондиционер. Агрегат не только охлаждает, но и подсушивает поступающий из внешней среды воздух, позволяя при этом эффективно бороться с потением стекол.
Механической альтернативой кондиционеру послужит люк на крыше. У такой «форточки» недостатков почти не наблюдается независимо от типа привода. Все-таки такая опция была и остается на любителя и более технологичную конструкцию не заменит.
С погодой в салоне никто кроме климат-контроля не справится. Его преимущество заключается в автоматическом поддержании температуры – для этого стоит задать желаемый диапазон. Выбор в пользу заслонок или современной системы зависит от предпочтений покупателя, однако будущее несомненно за вторым изделием.
СТО АвтоимиджAuto-Image.su +7(926)124-70-90 Время работы: пн-пт 9:00-18:00 Россия, Москва город, ЗАО - Западный Административный Округ, Можайское шоссе, д.25 Автосигнализация, Парктроники, Автомузыка, Тонировка