Здравствуйте! Хочу вам рассказать об одном автомобиле собранном в Московской области. Great Wall Safe, о нем пойдет речь! Этот китайский внедорожник активно присутствовал на рынке в России несколько лет назад. С 2009 года прекратили его производство. Но даже на сегодняшний день он встречается довольно таки часто на улицах города и уж тем более за городом. Благодаря рамной конструкции кузова, и подключаемым передним приводом составляет большую конкуренцию отечественным УАЗам и некоторым внедорожникам импортного производства. Имея довольно таки незначительную мощность 100-106 лошадиных сил, обладает весьма хорошей проходимостью, комфортом салона и объемом багажника. И еще один минус который имеет Great Wall Safe большой расход топлива, в смешанном цикле он превышает 15 литров на 100 километров.
Один из таких автомобилей мне достался год назад. При небольшом бюджете и желание приобрести настоящий внедорожник рассматривала много вариантов и Ниву и УАЗ, а также паркетники KIA, HUINDAY, HONDA ,SUZUKI. Но скажу сразу Патриот не вдохновляет вообще. Остальные УАЗы слишком примитивны и тяжеловаты в управление для меня. Нива очень порадовала, а также иностранные джипчики. Но они немного в другом ценовом диапозоне. Один мой знакомый посоветовал рассмотреть китайский вариант. Просмотрев весь интернет мне попался на глаза Great Wall Safe. Этот универсал имеет облик настоящего джипа, немного похож на Land Cruser, почитав про него побольше узнала что он имеет японские корни и это есть прототип Toyota 4Runer. Safe собирался в Китае, потом его стали собирать в Раменском районе. Отличались они незначительно и я решила для себя подобрать именно российского китайца. Отправившись на встречу с продавцом взяла с собой друга, который разбирается в этом и может определить реальное состояние автомобиля.
Great Wall Safe 2008 года красного цвета на вседорожной резине без каких либо наворотов имеет 80 000 пробега. После подробного изучения, вдоволь насидевшись за рулем и прокатившись по загородному проселку мне понравился. Кузов не имел повреждений и даже в скрытых нишах не было следов ржавчины. Днище кузова и рулевые тяги надежно защищены металлической защитой, что позволяет не бояться за удары снизу на бездорожье. Оригинальное открывание двери багажника, стекло опускается в борт, а сам борт откидывается, весьма оказалось удобным для погрузки и выгрузки вещей. А вот закрывание заставляет испачкать руки. Что касается салона, светлый велюр сидений вполне неплох и не обязывает натянуть чехлы. Управление как и на асфальте, так и на бездорожье не вызывает нареканий. Все очень удобно, вот только руль регулируется по высоте. Все кнопки управления, а также печка и музыка легко управляемы.
В результате я стала счастливой обладательницей русского китайского джипа. За год владения не было никаких вложений. Было проведено ТО , замена масла, и фильтров, а также ремней и свечей. И уже за это время проехала 45 000 километров. И не разочаровалась ни разу!
Auto-Image.suСТ Автоимидж Время работы: пн-пт 9:00-18:00 +7 (495) 649-46-30Россия, Москва город, ЗАО - Западный Административный Округ, Можайское шоссе, д.25 Автосигнализация, Парктроники, Автомузыка, Тонировка