Дата публикации 2013.11.26
Нажмите пару кнопок -и ESP немного расслабится. Обострите пилотаж -и электронная имитация дифференциала-самобло-ка подчистит огрехи в крутом повороте. Для быстрой езды Mini не требует от вас сверхусилий и пуляет, как из рогатки.
Чтобы сделать его на незнакомом загородном шоссе, надо быть либо очень хорошим пилотом, либо иметь очень мощную машину. Если вам никогда не светит завести собственную Мини, тогда осуществить свою мечту можно просто зная, что существует такая услуга, как прокат автомобилей в Санкт-Петербурге. Здесь вы сможете выбрать любую модель авто и прокатиться с ветерком.
И такая машина есть. Это RS. На таких тропах -узких, извилистых, ухабистых, напряженных -Focus делает всех! Механический самоблок Quaife все еще страдает силовым подрули ван нем, но уже не пытается выбросить вас в ближайший кювет.
Если, конечно, не ковырять в носу при выжатой до отказа педали. Пришпориваешь RS –и он становится все лучше, заряжая адреналином и кайфом.
Из любой петли он вывинчивается, уцепившись передком за апекс, даже если поворот с доворотом или вы промахнулись со скоростью на входе. Удивительно, но все 300 его коней идут вдело. Однако, в черте города такую скорость лучше не развивать. Иначе вас ждет эвакуатор в Санкт-Петербурге и не меньше. Кстати, если вы совершенно случайно в пути поломались и вам срочно необходимо вызвать эвакуатор, тогда без промедлений обращайтесь на данный сайт. Здесь вам помогут и спасут вас из любой ситуации, даже безвыходной, на первый взгляд.
И пусть звучит он, как блюющая собака (никакой чувственности, только изрыгание воздуха), по телу бегут мурашки. Это триумф горячей машины. Позажигав на ней, чувствуешь дрожь возбуждения. Он великолепен, отвечаю!
После RS в Golf чувствуешь себя слегка не в своей тарелке. Поначалу он кажется невероятно нудным. Комфортный, плавный, звучит скучно.
И разгон бесстрастный –не заводит. Но вкатишься –и вот тебе приятный сюрприз: Golf вовсе не ботаник!
Просто он отчаянно прячет лицо под маской политкорректности. Если прежний GTI в повороте мог впустую подымить разгруженным внутренним передним колесом, то новый использует электронную имитацию блокировки, чтобы подчистить распределение момента.
Рева и драмы больше нет, но боковые перегрузки и скорость на выходе значительно выше. Настолько, что народ сзади от души веселится, глядя, как Golf задирает внутреннее заднее колесо.
|